Garmin


О бренде
Страна-производительСША
История марки
Компания Garmin была создана в США в 1989 году. Изначально специализацией компании стали разработка, производство и продажа оборудования для навигации и связи.
В 1990 году был представлен первый продукт компании. Им стал приемник GPS-100, который продемонстрирован на международной выставке морских технологий.
В начале нового тысячелетия компания начала заниматься освоением нового для себя рынка – она выпустила GPS-устройство, прикрепляющееся к запястью - Garmin Foretrex. Следующими сериями стали автомобильные навигаторы StreetPilot, популярнейшая серия eTrex, устройства серии Geko и модели с интегрированным приемником iQue.
В 2008 году продукция компании расширилась за счет выпуска программного обеспечения Garmin Mobile PC, предназначенное для ноутбуков.
Сегодня на компанию Garmin приходится около 25% рынка навигационных систем. Ее продукция нашла применение в авиации, на морском и автомобильном транспорте, в области беспроводной связи, OEM, а также среди товаров для активного отдыха. Фирма производит широкий модельный ряд устройств, обладает хорошо развитой сетью дистрибьюторов в различных странах мира, а также имеет прекрасно организованную систему послепродажной поддержки потребителей. Все эти факторы являются основой не только для сохранения имеющихся клиентов, но и постоянного роста их численности.
Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Автотехника - автомобильные GPS навигаторы, мотто GPS навигаторы
Устройства связи – портативные GPS навигаторы, эхолоты
Одежда и аксессуары - спортивные часы
Прочее – картплоттеры, авиационные навигаторы
Аксессуары и сопутствующие товары – GPS-карты, чехлы, кейсы, адаптеры, крепления, трансдьюсеры, антенны, датчики, зарядные устройства, устройства громкой связи